Отзывы на шины Nexen N'fera SU1

цена от 4 200 ₽

4 / 5 3 года назад

Эти шины были установлены совершенно новыми на Ford Mondeo 2.0, 177 л.с. Они хорошо смотрятся? проездил на них около двух лет. За это время протектор сносился примерно до 5 мм, поэтому показатель износостойкости могу оценить как хороший. Однако в зимние месяцы я стараюсь вовремя надевать зимние шины, так как на холодной дороге те хуже работают. С этой моделью резины автомобиль отлично справлялся с управлением в сухую погоду и очень уверенно держался на извилистых проселочных дорогах. Торможение на мокром асфальте было достаточным, но не выдающимся. Моя единственная претензия - шины стало очень трудно сбалансировать из-за того, что они со временем потеряли форму.

3.5 / 5 3 года назад

Начался второй сезон с этими шинами, и у меня до сих пор есть некоторые замечания: на мокрых поворотах им не хватает устойчивости. Думала, что это первое время, пока обкатаются. Но спустя 6 месяцев ничего не изменилось. Других минусов нет, но этот важный. Больше ничего плохого не скажу, больше всего удивила долговечность вождения - 25 тысяч км и еще 4 мм протектора. Цена выросла и настолько приблизилась к ценам шин премиум класса, что я не уверена, буду ли их покупать.

5 / 5 3 года назад

Шинами Nexen N'fera SU1 заменили Continental Sport Contact на передней оси автомобиля. Эти стоят вдвое дешевле, чем Continental. Как во влажных, так и в сухих условиях сцепление с дорогой очень хорошее, особенно на извилистых дорогах. Уровень шума от шин приемлемый, но становится громче, когда протектор изнашивается ниже 4 мм - это особенно заметно в поездках по автомагистралям. Шины прилично экономят топливо, как и Conti, но обладают лучшим уровнем сцепления. Теперь, когда Nexen RU1 ставят штатными на Porsche Cayenne и Macan, еще труднее не воспринимать их всерьез.

5 / 5 3 года назад

Главное отличие этой резины от Michelin (они были на моей машине раньше) - это звук, он на 30% громче, а может даже больше, сцепление с мокрой дорогой такое же отличное, как и на сухой. Следующий плюс - износ: после 10 000 км резина все еще как новая, и признаков износа не замечаю. Мой вывод: эта шина очень скоро будет в списке моделей премиум-класса, так что покупайте ее, пока они дешевые. Вы точно не будете разочарованы, шины хорошие и по разумной цене.

5 / 5 3 года назад

Недавно поменял старые Firestone на Nexen. Во-первых, они стоят дешевле, чем Firestone, и, кажется, что обеспечивают лучшее сцепление с сухой дорогой, лучше обратная связь. Они также намного тише, по крайней мере пока новые, по сравнению с Firestone. Я собирался покупать более дорогой бренд, но случайно прочитал здесь отзывы о N Fera SU1, и решил рискнуть. Езжу недавно, первое впечатление положительное. В общем однозначно рекомендую.

4 / 5 3 года назад

Я никогда не рассматривал Nexen как бюджетные шины, особенно по сравнению с некоторыми дешевыми китайскими вариантами других марок. Я проехал на Nexen 6000 км, и очень доволен. Конечно, время покажет износ и общие особенности поведения, но все текущие характеристики, которые мне удалось проверить, дают приятный эффект. Управление на сухой дороге очень надежное, когда дорога мокрая - тоже обеспечивает уверенность. Единственный недостаток, который я заметил, это поведение резины при аквапланировании, особенно во время очень сильного дождя. Конечно, у меня не очень тяжелая машина, но в сильный дождь приходится немного замедляться.

5 / 5 3 года назад

Я бы абсолютно уверенно порекомендовал их, если у вас ограниченный бюджет. Они очень хорошо держат управление на средних невысоких скоростях, даже при агрессивном стиле вождения. На трассе шины вполне приемлемы, сцепление, устойчивость, балансировка хорошие. Но в общем по эксплуатационным свойствам ничего удивительного, но и особых замечаний нет. Шум небольшой, комфорт средний, износ тоже на среднем уровне. Поэтому Nexen NFera SU1 оптимальны по цене и качеству.

5 / 5 3 года назад

Купил Nexen N'Fera SU1 215/55R16 97W, эксплуатация 2 месяца и 5500 км. За это время что могу сказать? Резина хорошая за свои деньги, шумит она средне, очень хорошо держит дорогу даже в дождь, пробуксовок на сухом асфальте нет, только если сам захочешь, в дождь немного срывает (2.5 на переднем приводе - само собой). После 160 машину немного начинает вести, но меньше, чем на белке при 120 км.ч). Однако самый большой минус - ресурс. Не знаю сколько должен быть тут протектор, но спереди он уже меньше на 1 мм, чем сзади.

4 / 5 4 года назад

Купил 20.04.19 комплект 215\50\ZR17 95 W. Боковина усиленная, не особо мягкая, но на ходу резина на удивление мягко идет. Отбалансировалась нормально, как-то не парюсь сколько там грамм на колесо, но вроде 30-40 где-то так. Не шумная по гладкому асфальту, по шершавенькому немного гудит, в принципе как и любая резина. Глубина протектора от дна канавки 7,2-7,5 мм , до индикатора 5,5-5.6 мм, маловато конечно, ну да ладно, посмотрим насколько хватит. Также хорошо, что имеется защита диска, более менее защищает диск от притирок с бордюром т. д. В принципе своих денег думаю вполне стоит, уже 1000 км проехал, нареканий пока нет. Стыки и трещины на асфальте проходит мягко, дорогу держит хорошо по-крайней мере до 120 км\ч, быстрее не езжу. Колея немного чувствуется, но это за счет большей ширины резины, я думаю, по сравнению с заводским параметром 205 мм.

2 / 5 4 года назад

В прошлом (2018 году) купил эти шины в размере 245/45/17 для своего мерседеса w211 (дизель, 3,2 задний привод). Покупал шины новыми, все 4 покрышки. Начало сезона (в связи с переходом на 17 размер) начиналось на этих покрышках в конце апреля. В ноябре я снял эти шины с авто перед снегом, но две шины уже можно было выкидывать, протектора не осталось, съедены до индикаторов. За этот сезон прошел 20-30 тыщ, скорости были разные, но пробег составлял 70% город. На двух других покрышках (передних) остаток протектора тоже спилен, но не так критично, поэтому они еще пол сезона в 2019 году покатаются. Что касается других достоинств, то шины очень средние, по шуму, по жесткости, по езде в дождь. Однако при стоимости более 5000 р за баллон, считаю шины не оправдывают свою стоимость.

4.5 / 5 4 года назад

Я купил эти шины, чтобы заменить свои заводские колеса. Резина казалась мягкой и рисунок протектора выглядел неплохо. Сцепление на сухой дороге превосходное, учитывая цену, которую я заплатил за них. Ездил даже в очень сильный ливень, дорогу держит уверенно. На трассе шины показали себя хорошо, но ничего удивительного. Управление довольно предсказуемо. Я однозначно рекомендую их, если у вас ограниченный бюджет.

4 / 5 4 года назад

В целом, резина неплохая, как для повседневной езды. Покупал комплект разношироких 225/45 И 245/45, R17. В ходе эксплуатации, проблем не было ни в дождь, ни в жару. Но, есть одно но... Сзади стояли 245/45 (ведущая), так собственно из 8 или 9 мм нового протектора, за сезон стало 5 мм. Спереди около 6 мм. В принципе, на 2 сезона комплекта хватит. По балансировке проблем не было. Но, на следующий авто, поставлю что-то другое. Как по мне, скорость износа великовата, хотя езжу спокойно. Возможно это плата за низкую шумность. Однако, за свои деньги резина хорошая

4.8 / 5 4 года назад

Эти шины очень удобны даже с 35 профилями. Подходят для агрессивного вождения. Совершил уже несколько длительных поездок по трассе, они тихие и комфортные. Управляемость хорошая, но боковина мягкая, что повышает комфорт при езде. Протектор соответствует шинам такого размера и тяжелому заднеприводному BMW. По моему мнению, ни одна шина не проезжает более 50 тысяч км, и точка (у меня были все ценовые категории и все производители). Поэтому претензий к износу не имею. Рекомендую эти шины в качестве бюджетной альтернативы шинам премиум класса.

4.8 / 5 6 лет назад

У меня 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (PZero Pirelli) на Audi A6 S-Line. Я хотел заменить их чем-то более тихим и комфортным, но также хорошим на мокрой дороге и с достойным уровнем управляемости. NFera SU1 - это именно те шины, который я искал.
Плюсы: очень удобные, очень тихие, хорошее сцепление на мокрой дороге, отличная цена.
Минусы: не очень хорошее торможение на сухой дороге (по сравнению с PZero), управляемость средняя. Уровень износа обычный, они изнашиваются немного быстрее чем PZero, потому что SU1 - более мягкие, но не намного. Я проехал около 12000 км, и протектор примерно вдвое меньше его первоначальной высоты.

4 / 5 6 лет назад

Я довольно подозрительно отнесся к Nexen перед покупкой, но продавец убедил меня попробовать. Перешел с Michelin Pilot Sport 2 на эти. Через несколько тысяч км, я могу сказать, что я действительно ими доволен. Они гораздо тише, чем PS2, а сухое и мокрое сцепление выше всяких похвал. Возможно, общая производительность немного хуже, чем на PS2, но это сложно объективно оценить.

5 / 5 7 лет назад

Выбирал резину относительно недорогую, с хорошим индексом скорости, так как люблю на трассе притопить, выбор остановил на данной моделе. Резина понравилась, дорогу держит как влитая, немного жестковата, хотя я думаю резина с таким индексом скорости и должна быть такой, зато очень тихая, воду отводит на ура, правда заехал как то к речке то на песке закопался, пришлось выталкивать, но думаю она и не для этого делалась.

1 / 5 8 лет назад

Эксплуатировал комплект шин весь летний сезон 2018 г. (где то 15 тыс. км) При покупке обратил внимание на неглубокий протектор на новой шине. Очень мягкая резина, т.е. износ протектора быстрее (сравниваю с Данлопом). И очень ОЧЕНЬ мягкая боковина, я бы даже сказал нежная. Заехал на край бордюра (подрезали, уходил от столкновения) на скорости 40 км/ч и разодрал боковину шины. На Данлопе поехал бы дальше, а Nexen подвел. Комфортно проглатывает неровности на дороге, но немного валкая при активном вождении. Жалею что купил Nexen, больше не куплю и никому не советую.



Добавить отзыв
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить