Красноярск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар
Красноярск
Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест всесезонных шин 205/55 R16 - 2017 в Красноярске

В 2017 году редакция немецкого журнала для автолюбителей «Auto Zeitung» решила протестировать десять всесезонных и одну зимнюю шину в разных погодных условиях. Участникам предстояло пройти испытания на заснеженной поверхности, а также на мокром и сухом асфальте. Самый главный вопрос, задаваемый из года в год: действительно ли круглогодичные покрышки настолько хороши, что могут без опасений использоваться водителями в снежных условиях, как альтернатива классической зимней резине? Именно на него и постараемся узнать ответ, благодаря кропотливым экспертам.
Тест всесезонных шин 205/55 R16 2017-1

Почему многие автолюбители всё ещё меняют шины два раза в год, когда существует компромиссное решение? Эти вопросы возникают очень часто среди городских жителей и жителей мегаполисов, где транспортные средства часто передвигаются только в рамках города, а дорожный патруль оперативно расчищает дороги от снега и льда. Зачем покупать дорогие зимние шины, если водитель редко нуждается во всех их достоинствах? Ведь всесезонные шины кажутся отличной находкой именно в таком случае! Чтобы провести тестирование максимально честно по отношению к потребителю и защитить его от возможных манипуляций, эксперты анонимно приобрели одиннадцать различных тестовых покрышек у розничных продавцов.

Участники тестирования:

  • Hankook Kinergy 4S H740
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Nokian Weatherproof
  • Uniroyal AllSeasonExpert
  • BFGoodrich g-Grip All Season 2
  • Toyo Celsius
  • Michelin CrossClimate
  • Falken Euroall Season AS200
  • Goodyear Vector 4Seasons gen-2
  • Vredestein Quatrac 5

Испытания на снегу

Экспертная комиссия начала проводить снежные испытания в феврале на севере Швеции. Стоит сказать, что редакцией тестировались только те шины, которые были в продаже на момент проводимого события. Некоторые производители подчеркивают, что за это время они добились больших улучшений в производстве. Так ли это на самом деле – конечно же расскажут результаты тестов. Однако, исходя из опыта, стоит отметить, что независимо от обновлений, старые шины часто остаются в розничной продаже в достаточно крупных количествах.

Несмотря на то, что в список всесезонных шин был включен один комплект зимних, для более контрастного сравнения, модели достойно прошли испытания. В особенности это касается Goodyear, Uniroyal и, прежде всего, Nokian с такими качествами на снегу, которые достигаются далеко не всеми зимними шинами.

Тест всесезонных шин 205/55 R16 2017-2

BFGoodrich показал себя вполне сносно, но резина марок Falken, Hankook, Michelin, Pirelli, Toyo и Vredestein показывает, что даже всесезонки с «символом снежинки» не работают на снегу так, как это сумела бы зимняя покрышка. Тяги шины достаточно для того, чтобы совершить подъём на 20-процентную наклонную поверхность – Conti может сделать это даже на подъёме с 23 процентами. Нельзя исключить и расхождения в длине тормозного пути, где Pirelli оказался в конце списка среди всех, участвующих в данной дисциплине. Nokian, Uniroyal и Goodyear по-прежнему преуспевают, но оставшиеся круглогодичные шины проходят заснеженный трек более нестабильно, чем зимние Continental.

Особенности в мокрых и сухих тестах

При прохождении поворотов зимние шины более стабильны и позволяют тестируемой машине вырваться вперед раньше и быстрее. Тем не менее, по сравнению с летними шинами, на которых зимой ездить категорически нельзя, даже самые слабенькие всесезонные шины способны обеспечить гораздо больший уровень безопасности. Резине, использующейся круглый год, необходимо отличаться хорошим сцеплением не только на заснеженной поверхности. В идеале она должна иметь максимально приближенные результаты к свойствам летних шин на мокрой и сухой трассе.

Но если температура низкая, зимняя резина демонстрирует оптимальный результат, по крайней мере, на мокрой поверхности. Её смесь остается такой же эластичной около нуля градусов и ниже: покрышки Continental полностью останавливают тестовый автомобиль уже на отметке 54,1 м!

Тест всесезонных шин 205/55 R16 2017-3

Близость Goodyear к зимней резине стала гарантией остановки авто на той же отметке – 54,1 метра. Toyo и Nokian необходимо значительно большее расстояние, а в случае с Hankook всё совсем печально: более 65 метров для полного торможения – это очень много. Такое расстояние соответствует оставшейся скорости около 40 км/ч, если сравнивать с Conti. К слову, зимняя шина сдаёт позиции только на сухой дороге, не смотря на все свои привилегии. Здесь темп задали Michelin и BFGoodrich, принадлежащие к одной группе – но и они не достигают характеристик летней резины.

Подводим итог

Конечно же, лучшими на зимних дорогах будут зимние шины – это довольно ожидаемый результат. Что касается рассматриваемых нами круглогодичных покрышек – здесь нужно быть весьма внимательным ко всем особенностям продукта, подгонять их под свои запросы. Michelin, отличившийся среди всесезонок самым высоким итоговым баллом, по стоимости переплёвывает даже зимнюю резину, пусть и всего на 10 евро. Безопасность – последнее, на чём стоит экономить, этот факт тоже нужно укрепить. Однако, это вовсе не означает, что цена равняется знаку качества. В этом мы неоднократно могли убедиться в тестах, проводимых ранее. Выбор шины – всегда индивидуальная и исключительная история. Для того, чтобы определиться было немного проще, ниже вы можете ознакомиться с развёрнутой рейтинговой таблицей, созданной по итогам проведенных испытаний.

Тест всесезонных шин 205/55 R16 2017-4

Источник: , Март 2017

Результаты теста

1 Continental WinterContact TS 860

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 21,2 м 2
Безопасность движения на снегу
28/30 баллов 1
Управляемость на снегу
14/15 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
36/40 баллов 1
Боковая устойчивость на снегу
25/25 баллов 1
Продольное аквапланирование
25/25 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 54,1 м 1
Безопасность движения на мокрой поверхности
45/45 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
20/20 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,1 м
Безопасность движения на сухой поверхности
23/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
18/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
22/25 баллов 3
Слалом на сухой поверхности
12/15 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
10/10 баллов 1
Высокая производительность на заснеженной дороге, быстрое торможение. высокая тяга и очень высокий уровень сцепления на мокрой поверхности
Явных недостатков не выявлено

1 Michelin CrossClimate

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 23,0 м
Безопасность движения на снегу
9/30 баллов
Управляемость на снегу
10/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
31/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
19/25 баллов
Продольное аквапланирование
20/25 баллов
Поперечное аквапланирование
4/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 58,4 м
Безопасность движения на мокрой поверхности
41/45 баллов 2
Управляемость на мокрой поверхности
19/20 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 39,4 м 1
Безопасность движения на сухой поверхности
30/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
20/20 баллов 1
Комфорт на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
18/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
14/15 баллов 2
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Хорошая курсовая устойчивость, самый короткий в тесте тормозной путь на сухой поверхности
Стабильность в управлении поворотов оставляет желать лучшего, слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

2 Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 21,1 м 1
Безопасность движения на снегу
18/30 баллов
Управляемость на снегу
12/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
35/40 баллов 3
Боковая устойчивость на снегу
23/25 баллов
Продольное аквапланирование
16/25 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 54,1 м 1
Безопасность движения на мокрой поверхности
32/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
16/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,5 м
Безопасность движения на сухой поверхности
23/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов 2
Комфорт на сухой поверхности
6/10 баллов
Сопротивление качению
24/25 баллов 2
Слалом на сухой поверхности
12/15 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Высокое тяговое усиление, эффективность торможение на снежной поверхности, хорошая тяга и лучшее торможение на мокрой поверхности
Средняя устойчивость к аквапланированию, явные проблемы с торможением на сухой поверхности

3 BFGoodrich G-Grip AllSeason 2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 21,7 м
Безопасность движения на снегу
13/30 баллов
Управляемость на снегу
12/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
35/40 баллов 3
Боковая устойчивость на снегу
17/25 баллов
Продольное аквапланирование
17/25 баллов
Поперечное аквапланирование
3/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 59,5 м
Безопасность движения на мокрой поверхности
37/45 баллов 3
Управляемость на мокрой поверхности
17/20 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 42,9 м 2
Безопасность движения на сухой поверхности
26/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов 2
Комфорт на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
20/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
13/15 баллов 3
Шум на скорости 80 км/ч
10/10 баллов 1
Высокое тяговое усиление и эффективность торможения на снегу
Заторможенные реакции на повороты руля, неточности при прохождении поворотв на снежной поверхности

4 Nokian Weatherproof

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 21,4 м 3
Безопасность движения на снегу
24/30 баллов 2
Управляемость на снегу
14/15 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
36/40 баллов 1
Боковая устойчивость на снегу
24/25 баллов 2
Продольное аквапланирование
20/25 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 63,1 м
Безопасность движения на мокрой поверхности
22/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
15/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,3 м
Безопасность движения на сухой поверхности
19/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
18/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
6/10 баллов
Сопротивление качению
25/25 баллов 1
Слалом на сухой поверхности
13/15 баллов 3
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Отличная боковая устойчивость на мокрой поверхности
Средняя эффективность торможения на мокрой поверхности

5 Uniroyal AllSeason Expert

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 21,8 м
Безопасность движения на снегу
20/30 баллов 3
Управляемость на снегу
13/15 баллов 3
Тяговое усилие на снегу
32/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
24/25 баллов 2
Продольное аквапланирование
22/25 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 60,2 м
Безопасность движения на мокрой поверхности
20/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
16/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 47,2 м
Безопасность движения на сухой поверхности
20/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
18/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
17/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
12/15 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
10/10 баллов 1
Приемлемые результаты в тестах на торможении по мокрой поверхности, отличная боковая устойчивость на мокром асфальте
Самый длинный в тесте тормозной путь, относительно высокое сопротивление качению, немного ленивые реакции на действия водителя

7 Falken EuroAll Season AS210

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 23,6 м
Безопасность движения на снегу
13/30 баллов
Управляемость на снегу
10/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
25/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
12/25 баллов
Продольное аквапланирование
16/25 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 59,1 м
Безопасность движения на мокрой поверхности
34/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
17/20 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,7 м
Безопасность движения на сухой поверхности
17/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов 2
Комфорт на сухой поверхности
6/10 баллов
Сопротивление качению
12/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
12/15 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
10/10 баллов 1
Хорошая управляемость и отличная боковая устойчивость на мокрой дороге, малошумность на сухой дороге, стабильное сцепление при маневрировании на сухой поверхности
Тенденция к избыточной проворачиваемости, среднее тяговое усилие на снегу, слабая эффективность торможения на сухой поверхности

8 Pirelli Cinturato All Season

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,8 м
Безопасность движения на снегу
10/30 баллов
Управляемость на снегу
10/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
23/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
8/25 баллов
Продольное аквапланирование
21/25 баллов 3
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 58,3 м 3
Безопасность движения на мокрой поверхности
25/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
16/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 44,6 м
Безопасность движения на сухой поверхности
18/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
18/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
18/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
12/15 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Хорошая устойчивость к аквапланированию, быстрое торможение на мокрой поверхности
Самый длинный тормозной путь на снегу, очень вялые реакции на изменение направление движения

9 Hankook Kinergy 4S (H740)

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 23,3 м
Безопасность движения на снегу
11/30 баллов
Управляемость на снегу
10/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
25/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
12/25 баллов
Продольное аквапланирование
18/25 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 65,3 м
Безопасность движения на мокрой поверхности
18/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
16/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 43,8 м 3
Безопасность движения на сухой поверхности
25/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов 2
Комфорт на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
12/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
15/15 баллов 1
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Точное рулевое управление, легко вставляется задняя ось, модель была самой быстрой в слаломе
Средняя эффективность торможения, неточности при прохождении поворотов, склонность к заносам на снегу

10 Toyo Celsius

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 23,4 м
Безопасность движения на снегу
15/30 баллов
Управляемость на снегу
11/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
26/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
12/25 баллов
Продольное аквапланирование
12/25 баллов
Поперечное аквапланирование
4/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 64,8 м
Безопасность движения на мокрой поверхности
22/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
16/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,7 м
Безопасность движения на сухой поверхности
27/30 баллов 2
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов 2
Комфорт на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
14/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
13/15 баллов 3
Шум на скорости 80 км/ч
10/10 баллов 1
Спортивная управляемость и малошумность на сухой поверхности
Затруднённое прохождение поворотов задними колёсами, среднее тяговое усиление и сцепление при торможении на снегу, слабое сопротивление к поперечному аквапланированию
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить