Красноярск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Видное Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар
Красноярск
Курган Курск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Михайловск Мурино Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Ногинск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Северск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 235/35 R19 2022 в Красноярске

Какие шины выбрать на лето для своего авто? Британский журнал EVO провел тест семи летних высокопроизводительных покрышек в размере 235/35R19 и определил лучшие модели. Итоговый рейтинг складывается из двух критериев: объективных и субъективных. Объективные составляют 60% от общего балла, а субъективные - 40%.
EVO 235/35 R19 - 1

Фаворитом этого теста является новейшая модель SportContact 7 от Continental, которая успешно прошла тестирование на заднеприводном автомобиле Ford Mustang мощностью 460 л.с. с размером 265/35 R20. Сможет ли резина повторить свой успех на переднеприводном авто? Сильными конкурентами в этом испытании стали Pirelli P Zero, Goodyear F1 SuperSport и новинка Bridgestone Potenza Sport. Еще один новичок - Falken Azenis FK520, а Maxxis Victra Sport 5 ранее неофициально участвовала в тесте EVO и показала отличные результаты. Нельзя не упомянуть двукратного победителя двух последних испытаний в 19-дюймовом размере - Michelin Pilot Sport 4 S. С такими соперниками соревнования обещают быть увлекательными!

Автомобиль

Долгое время для испытаний организаторы выбирали Volkswagen Golf GTI за его надежную обратную связь и стабильную динамику. В этот раз выбор пал на GTI Clubsport. Он обладает предсказуемым управлением и хорошим чувством руля, а мощность в 300 л.с. раскроет сильные и слабые стороны шин-участников.

Трасса

В мире есть несколько отличных полигонов тестирования шин, но центр компании Goodyear во Миревале Франции, можно назвать одним из лучших. Участок трассы с видом на залив Средиземноморского моря большую часть года освещается солнцем. С июня по сентябрь здесь обычно не бывает больше 3 дождливых дней в месяц, а в начале года прохладно, но сухо.

Участники

  • Bridgestone Potenza Sport
  • Continental SportContact 7
  • Falken Azenis FK520
  • Goodyear Eagle F1 Supersport
  • Maxxis Victra Sport 5
  • Michelin Pilot Sport 4 S
  • Pirelli PZero PZ4

EVO 235/35 R19 - 4

Испытания на мокрой поверхности

EVO 235/35 R19 - 5

На трассе с мокрой поверхностью большое количество поворотов, которые Golf легко преодолевает на третьей передаче. Движение начинается с плавного подъема и поворота на средних скоростях, во время которого определяется сцепление передних колес на входе в поворот и тяга на выходе из него. На крутом вираже важно не допустить пробуксовки, бокового скольжения и потери управляемости.

Затем следует проверка торможения и тяги на извилистом участке. Тут требуется хорошая устойчивость и быстрая адаптация к резким поворотам. Обратная связь от поверхности важна для уверенного вождения и эффективного сцепления на мокрой дороге.

Bridgestone Potenza Sport оказались самыми быстрыми, опередив на полсекунды Pirelli P Zero (PZ4) с самой высокой субъективной оценкой. Pirelli точная и легко управляемая, единственный недостаток - медленная скорость по сравнению с Bridgestone. Она уверенно тормозила, хорошо держалась на дороге и легко входила в крутые повороты. Bridgestone получила хорошие субъективные оценки за точность рулевого управления и отличную тягу, но потеряла баллы из-за менее выраженной информативности.

EVO 235/35 R19 - 6

Второе место с небольшим отрывом заняла шина Goodyear Eagle F1 SuperSport. Она четвертая по скорости, от Bridgestone отстает всего на полторы секунды. Сбалансированная, безопасная и точная, с хорошим балансом между управляемостью и сцепными свойствами. Чтобы стать лучшей Goodyear не хватало немного тяги. Maxxis Victra Sport 5, третья по скорости, получила высокие оценки за контроль на пределе сцепления и предотвращение скольжения.

Время прохождения круга Continental SportContact 7 впечатлило больше, чем ощущения от езды. Хотя оно такое же, как у Goodyear, но в поворотах шинам не хватало сцепления и требовалось аккуратное рулевое управление для достижения максимальных возможностей. Michelin Pilot Sport 4 S немного отстал от лидеров, задняя ось оказалась неустойчива, что помогало в медленных поворотах, но затрудняло скоростное прохождение виражей. Самой медленной оказалась Falken Azenis FK520, отставая на 3,7 секунды от Bridgestone. Шина неустойчива в быстрых поворотах, но в остальном предсказуема, хотя сцепление и производительность хуже, чем у других шин.

EVO 235/35 R19 - 7 EVO 235/35 R19 - 8

EVO 235/35 R19 - 9 EVO 235/35 R19 - 10

Испытания на сухом покрытии

EVO 235/35 R19 - 11

Тест на сухую управляемость проводился на трассе Миреваль. Это бывший гоночный трек с подъемами, спусками и крутыми поворотами. На нем удобно испытывать на устойчивость, сцепление, поворачиваемость и реакцию руля.

Первое место заняла шина Continental SportContact 7 со временем круга 92,9 с, всего на десятую долю опережая Goodyear Eagle F1 SuperSport и на 0,4 с - Bridgestone Potenza Sport. Эти три шины также заняли первые места в субъективном рейтинге. Goodyear чуть-чуть опередила Bridgestone, оказавшись более цепкой и точной в поворотах. На крутых виражах она потеряла сцепление, но преуспела в точной управляемости. Bridgestone продемонстрировала четкую обратную связь с рулевым управлением. Continental показала хорошую скорость и эффективность.

На несколько десятых от этой тройки лидеров расположились Maxxis Victra Sport 5 и Michelin Pilot Sport 4 S с одинаковым средним кругом 93,7 секунды, хотя французские шины были предпочтительнее. Она не была столь же позитивной, как лучшая, ей требовалось время, чтобы освоиться в более быстрых поворотах, но она обеспечивала хорошую, предсказуемую маневренность и сцепление. Maxxis, тем временем, изначально была более позитивной, с немного лучшим ощущением рулевого управления и лучшим сцеплением, но она также была более шумной, пока держалась, и стала еще более шумной, когда нагрелась на втором круге.

EVO 235/35 R19 - 2

Pirelli P Zero (PZ4) была самой медленной из всех, на пару секунд отставая от Continental, но субъективно заняла пятое место, опередив Maxxis. Как и Michelin, она обладала широким спектром способностей без каких-либо выдающихся особенностей, чувствуя себя эффективной, но не имея привкуса и позитива, присущих лучшим шинам. Falken Azenis FK520 разделила Michelin и Pirelli по времени круга, несмотря на то, что Golf чувствовал себя мягким и немного рыхлым. То, чего ей не хватало в сцеплении с дорогой, она компенсировала регулируемостью, полезно вращаясь в медленных поворотах, но по оценкам экспертов, ей не хватало позитивных и точных характеристик лучших шин.

Maxxis и Michelin отстали от соперников на несколько десятых секунд и показали одинаковое время круга 93,7 сек. Michelin потребовалось больше времени для прохождения поворотов, однако она показала надежную маневренность и сцепление. Maxxis уверенно начала движение, с четким чувством руля и отличным сцеплением, но набирая обороты оказалась слишком шумной.

EVO 235/35 R19 - 12 EVO 235/35 R19 - 13

Самой медленной из всех стала Pirelli P Zero (PZ4), отставая на несколько секунд от Continental. Она заняла пятое место в предварительном рейтинге, опережая Maxxis. Как и Michelin, Pirelli P Zero не обладает ярко выраженными достоинствами, является эффективной, но не дотягивает до показателей лучших шин. Falken оказалась на третьем месте Michelin и Pirelli по времени круга, хотя автомобиль на ней шел мягко и неустойчиво. Недостаток сцепления она компенсировала благодаря своей боковой устойчивости, которая позволила легко и быстро преодолевать повороты.

Дорожные испытания

EVO 235/35 R19 - 14

Шины, которые демонстрировали наилучшее сцепление на сухой трассе, также предлагали наиболее точное управление и спортивное ощущение на дороге. Мы также оцениваем шины по комфорту и уровню шума, и наиболее впечатляющими на нашем многообразном дорожном маршруте оказались шины Michelin, которые наилучшим образом снижали уровень шума и вибраций от дорожного покрытия, сочетая это с четким и связанным управлением, дающим отличное ощущение при прохождении поворотов.

Также впечатляющие оказались шины Pirelli, которые были немного шумнее, но также предлагали прямое и осязаемое управление при умеренной скорости. Шины Falken заняли заслуженное третье место. Их управление не было самым резким, но их плавность на всех типах покрытия была превосходной, эффективно снижая уровень шума и уменьшая грубость дорожного покрытия.

Если для вас точность управления и обратная связь важнее комфорта, то Bridgestone и Goodyear предлагают это. Управление Bridgestone было точным, но спокойным, с неплохим ощущением при нагрузке, однако при прохождении по грубому покрытию его можно было почувствовать и услышать. У шин Goodyear уровень возбуждения от дорожного покрытия был немного ниже, и они предлагали увлекательно положительное ощущение и обратную связь от управления.

EVO 235/35 R19 - 15

Шины с лучшими результатами на сухой трассе демонстрировали точное рулевое управление и спортивное поведение на дороге. Также оценка выставлялась по уровню комфорта и шума. Лучше результаты на маршруте со смешанным покрытием показали Michelin Pilot Sport 4 S. Они прекрасно подавляют шум и вибрации от поверхности в сочетании с уверенным рулевым управлением.

Впечатляющие результаты у Pirelli P Zero (PZ4), которая немного шумнее, зато на умеренной скорости ее поведение стабильное и надежное. Шина Falken Azenis FK520 заняла достойное третье место. В противовес не самому точному рулевому управлению отличное шумопоглощение и плавный ход.

Если вы делаете ставку на точность рулевого управления и обратную связь, то Bridgestone и Goodyear - отличный выбор. Рулевое управление Bridgestone Potenza Sport четкое, спокойное, с неплохой отзывчивостью при нагрузке, однако грубый асфальт вы услышите и почувствуете. Goodyear Eagle F1 SuperSport успешно смягчает неровности микрорельефа дороги и обеспечивает отличную обратную связь.

На грубом асфальте Maxxis оказалась более шумной, хотя мягко “съедала” неровности дорожного полотна. Седьмое место заняла Continental, которая компенсирует шумность отличным рулевым управлением.

Результаты

  •  7-е место: Falken Azenis FK520. Итоговая оценка: 91.1
    Шины Falken обладают хорошей управляемостью на сухом покрытии, высоким уровнем комфорта и эффективным сопротивлением аквапланированию. На мокром покрытии менее отзывчивые и имеют длинный тормозной путь.

  • 6-е место: Continental SportContact 7. Итоговая оценка: 93.7
    Победительница тестов 2022 года на заднеприводным Mustang заняла 6 место. Это говорит о высокой конкуренции в данном размере. Отличные результаты управляемости и торможения на сухом покрытии, но слабая обратная связь, управляемость и четкость поведения.

  • 5-е место: Michelin Pilot Sport 4 S. Итоговая оценка: 93.8
    Шина Michelin всегда была лидером по скорости, но в этом тесте проявила себя с положительной стороны только в сопротивлении качению и превосходном сочетании ездовых качеств, комфорта, отзывчивости, обратной связи. Все же, это отличная шина.

  • 4-е место: Maxxis Victra Sport 5. Итоговая оценка: 94.2
    Хотя Maxxis не заняла первое место ни в одной из дисциплин, она все же продемонстрировала отличные результаты. Учитывая доступную цену шины, она не сильно уступает более дорогим конкурентам. Чтобы стать абсолютным лидером производителям необходимо улучшить управляемость, отзывчивость и комфорт.

  • 3-е место: Pirelli P Zero. Итоговая оценка: 94.5
    Шина с самым привлекательным внешним видом и ценой. Демонстрирует лучшие характеристики на мокрой трассе и достойные результаты в других тестовых дисциплинах. Однако есть некоторые замечания относительно рулевого управления и тормозных свойств на сухом покрытии.

  • 2-е место: Goodyear Eagle F1 Supersport. Итоговая оценка: 94.8
    Лидер по управляемости на сухой дороге. До первого места не хватило доли секунды на скоростной трассе. Не самая комфортная шина, но на сухом асфальте она действительно впечатляет.

  • 1-е место: Bridgestone Potenza Sport. Итоговая оценка: 95.1
    Эталон в плане маневренности на мокром покрытии и устойчивости к аквапланированию. Отличается одинаково высокой информативностью при умеренной и высокой скорости. Заслуженно признана лучшей из лучших в данном тесте.

Источник: , Ноябрь 2022

Результаты теста

1 Bridgestone Potenza Sport

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,3 м
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 31,8 м 2
Управляемость на мокром покрытии
100/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии
100/100 баллов
Продольное аквапланирование
100/100 баллов 3
Поперечное аквапланирование
100/100 баллов
Управляемость на сухом покрытии
99,6/100 баллов 2
Экономичность
85,4/100 баллов
Лучшие показатели управляемости и устойчивости к аквапланированию на мокрой дороге. Отличные показатели на сухой поверхности.
Средние показатели комфорта.

2 Goodyear Eagle F1 SuperSport

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,1 м 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,6 м
Управляемость на мокром покрытии
97,7/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии
100/100 баллов
Продольное аквапланирование
99,6/100 баллов 2
Поперечное аквапланирование
96,9/100 баллов 1
Управляемость на сухом покрытии
99,9/100 баллов 1
Экономичность
81,7/100 баллов
Отличные показатели управляемости на сухой дороге. Хорошая защита от аквапланирования.
Высокое сопротивление качению и средний уровень комфорта.

3 Pirelli PZero PZ4

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,02 м
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,6 м
Управляемость на мокром покрытии
99,1/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии
97,1/100 баллов
Продольное аквапланирование
99/100 баллов
Поперечное аквапланирование
88,4/100 баллов
Управляемость на сухом покрытии
97,9/100 баллов
Экономичность
88,3/100 баллов
Высокие результаты на мокром покрытии и отличный уровень комфорта.
Недостаточная управляемость и эффективность торможения на сухой поверхности.

4 Maxxis VS5 Victra Sport

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 32,0 м
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,6 м
Управляемость на мокром покрытии
98/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром покрытии
98,5/100 баллов 1
Продольное аквапланирование
98,7/100 баллов
Поперечное аквапланирование
88,6/100 баллов 3
Управляемость на сухом покрытии
99,1/100 баллов 3
Экономичность
95,3/100 баллов 2
Низкая цена. Сбалансированные характеристики управляемости на мокром и сухом покрытии.
Низкие показатели торможения на сухом и мокрой поверхности.

5 Michelin Pilot Sport 4 S

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,7 м 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,3 м 3
Управляемость на мокром покрытии
97,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром покрытии
97,8/100 баллов 2
Продольное аквапланирование
99,9/100 баллов 1
Поперечное аквапланирование
88,6/100 баллов 3
Управляемость на сухом покрытии
99,1/100 баллов 3
Экономичность
100/100 баллов
Низкое сопротивление качению. Высокий уровень комфорта.
Слабая управляемость на мокрой поверхности.

6 Continental SportContact 7

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28,1 м 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 31,0 м 1
Управляемость на мокром покрытии
97,7/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии
97,8/100 баллов 2
Продольное аквапланирование
99/100 баллов
Поперечное аквапланирование
87,3/100 баллов
Управляемость на сухом покрытии
100/100 баллов
Экономичность
93,2/100 баллов 3
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.Хорошая управляемость на сухой дороге.
Средний уровень комофрта.

7 Falken Azenis FK-520

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 32,4 м
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,6 м
Управляемость на мокром покрытии
94,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром покрытии
95,7/100 баллов
Продольное аквапланирование
97,3/100 баллов
Поперечное аквапланирование
96,3/100 баллов 2
Управляемость на сухом покрытии
98,6/100 баллов
Экономичность
99,5/100 баллов 1
Хорошая устойчивость к поперечному аквапланированию.
Слабые показатели торможения, управляемости и устойчивости на мокром покрытии.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить