Красноярск
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар
Красноярск
Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Gute Fahrt: Тест летних шин 245/40 R18 (2021)

Немецкий журнал Gute Fahrt протестировал летние шины размера 245/40 R18.  В качестве тестового автомобиля представлена Audi A4 Avant. Участниками соревнований стали известные бренды - Bridgestone, Continental, Falken, Goodyear, Nokian, Pirelli, Toyo и Vredestein. Шкала оценок от "Очень хорошо" до "Удовлетворительно", означает, что ни одна из моделей не стала явным аутсайдером.
Gute Fahrt 245/40 R18 - 1

Для теста выбраны шины, ориентированные на комфорт и низкий уровень шума. Эксперты отметили, что комфорт - важный фактор как в повседневной жизни, так и в путешествиях. При этом заслужить высокую оценку может только сбалансированная модель.

Участники:

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Continental PremiumContact 6
  • Pirelli Cinturato P7 (P7C2)
  • Bridgestone Turanza T005
  • Nokian Powerproof
  • Vredestein Ultrac Satin
  • Falken Ziex ZE310 Ecorun
  • Toyo Proxes Sport A

Тестирование проводилось на полигоне Pirelli. Эталон теста - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Эталон не означает лидер испытаний, это шина, по которой оцениваются остальные. Пилот совершает несколько заездов, по классической схеме шинной индустрии, чтобы сравнить все модели.

Покрышка Goodyear стала победительницей теста 2020 года. На сегодняшний день она продолжает доказывать совершенность характеристик, особенно на влажном дорожном покрытии. Торможение и управляемость на мокрой дороге почти такое же, как на сухой. В то же время, она точна в управлении и устойчива в поворотах. Не только в дождливую погоду, но и в теплый летний день.

Gute Fahrt 245/40 R18 - 2

На втором месте Continental PremiumContact 6 и Pirelli Cinturato P7. Их результаты немного уступают Goodyear. Любая модель из тройки лидеров станет отличным выбором. Если говорить о различиях между ними, то Continental успешно сочетает в себе эффективное торможение в любых условиях с высоким уровнем комфорта. Pirelli продемонстрировала спортивный характер, что отразилось на качестве хода, хотя явных проблем с шумом и вибрацией у нее нет.

Остальные пять участниц не смогли похвастаться такой же сбалансированностью как лидеры. Nokian Powerproof отлично проявила себя в движении на мокром и сухом покрытии, но не смогла удивить коротким тормозным путем. Поперечное аквапланирование тоже не ее сильная сторона. По результатам Vredestein можно сделать вывод об универсальности этой шины. Она прошла тест с высокими показателями во всех дисциплинах, потеряв баллы лишь за торможение с АБС.

Gute Fahrt 245/40 R18 - 3

Bridgestone, являясь победителем многочисленных тестов, показала хорошие, но не выдающиеся результаты в этих испытаниях. Удобная в управлении Turanza T005 явно лучше всех остальных по сопротивлению качению, но хуже по торможению на мокрой дороге. Комфорт и шум тоже оставляют желать лучшего. У Falken слабые стороны в уровне комфорта и сопротивлении продольному аквапланированию. Toyo отстает в рейтинге и оказывается на последнем месте с шинами Proxes Sport A. Стоит отметить, что все протестированные шины рекомендованы экспертами для повседневного использования.

Gute Fahrt 245/40 R18 - 4

Итоги теста

Gute Fahrt 245/40 R18 - 5

1-е место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Eagle F1 превосходит конкурентов на мокрой дороге. В сухих дисциплинах она тоже лучшая. К недостаткам можно отнести сопротивление качению и средний уровень комфорта. Тем не менее победа в тесте и признанный эталон.

2-е место: Continental Conti PremiumContact 6
На мокрой и сухой дороге она демонстрирует блестящие характеристики. Могла бы сместить лидера Goodyear с первой строчки рейтинга, если бы не проигрывала в противостоянии аквапланированию. С другой стороны, модель прекрасно проявила себя с точки зрения комфорта и шума.

2-е место: Pirelli P7 Cinturato
Pirelli P7 Cinturato! Это название является иконой в мире шин, как никакое другое. Но, подобно VW Golf GTI, эта шина страдала от своего имиджа. Теперь более чем успешное возвращение. Смена поколения делает легендарную P7 снова победителем - по крайней мере, в этом тесте. У нее нигде нет значимых слабых мест.

4-е место: Bridgestone Turanza T005
Bridgestone знает, как создавать отличные шины, но в этот раз безупречной репутации оказалось недостаточно. В размере 245/40 R18 на Audi A4 Avant покрышка Turanza T005 не смогла обеспечить ожидаемой производительности. Существенными недостатками стали длинный тормозной путь на мокрой дороге, низкий уровень комфорта и шумность.

4-е место: Nokian Powerproof
Nokian собрала весь диапазон оценок от удовлетворительной за торможение на мокрой дороге до отличной за управляемость. Баланс не является ее сильной стороной, зато модель удобная в управлении и может доставить массу удовольствия. По уровню комфорта она на одном уровне с остальными.

4-е место: Vredestein Ultrac Satin
Vredestein всегда показывала отличные результаты в шинных тестах. Однако, как и предыдущим шинам, ей не хватает сбалансированности характеристик.

7-е место: Falken Ziex ZE310 EC
Японский бренд прилагает большие усилия для завоевания авторитета на шинном рынке. Ziex демонстрирует хорошие и средние показатели во всех тестовых дисциплинах.

8-е место: Toyo Proxes Sport A
Производитель появился на мировом рынке в 1945 году и поставляется более чем в сто стран. Отважные японцы регулярно принимают участие в испытаниях. Это заслуживает уважения. Однако на данный момент этого недостаточно для высокого рейтинга. Proxes Sport A предлагает удовлетворительную управляемость на сухом и мокром покрытии, но низкое сопротивление качению, низкий уровень комфорта и длинный тормозной путь на мокрой дороге.

Баланс - ключ к успеху. Goodyear, Pirelli и Continental показали отличные результаты в тесте и не имеют существенных недостатков. Vredestein зарекомендовала себя как хороший универсал, Bridgestone и Nokian хороши лишь в определенных областях. Falken и Toyo приятные в управлении, но не могут идти в ногу с тройкой лидеров.

Источник: , Март 2021

Результаты теста

1 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,30 м 2
Торможение на мокрой дороге
100-0 км/ч за 46,06 м 2
Управляемость на сухом покрытии
5/5 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
5/5 баллов 1
Продольное аквапланирование
5/5 баллов 1
Поперечное аквапланирование
5/5 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии
5/5 баллов 1
Экономичность
4/5 баллов 2
Комфорт
4/5 баллов 3
Внутренний шум
4/5 баллов 2
Короткий тормозной путь и отличная управляемость на любом покрытии. Хорошая устойчивость аквапланированию.
Слабые показатели экономичности и комфорта.

2 Continental PremiumContact 6

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,56 м 3
Торможение на мокрой дороге
100-0 км/ч за 45,71 м 1
Управляемость на сухом покрытии
5/5 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
4/5 баллов
Продольное аквапланирование
4/5 баллов 2
Поперечное аквапланирование
3/5 баллов
Боковая устойчивость на мокром покрытии
4/5 баллов
Экономичность
4/5 баллов 2
Комфорт
5/5 баллов 1
Внутренний шум
5/5 баллов 1
Низкий уровень шума и плавный ход. Отличные характеристики управляемости и торможения на сухом покрытии.
Низкая стойкость к поперечному аквапланированию.

3 Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,98 м 1
Торможение на мокрой дороге
100-0 км/ч за 46,07 м 3
Управляемость на сухом покрытии
5/5 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
5/5 баллов 1
Продольное аквапланирование
4/5 баллов 2
Поперечное аквапланирование
5/5 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии
4/5 баллов
Экономичность
4/5 баллов 2
Комфорт
4/5 баллов 3
Внутренний шум
4/5 баллов 2
Прекрасная маневренность и сцепление в любых условиях.
Слабые показатели экономичности и комфорта.

4 Bridgestone Turanza T005

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,38 м
Торможение на мокрой дороге
100-0 км/ч за 50,44 м
Управляемость на сухом покрытии
5/5 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
4/5 баллов
Продольное аквапланирование
4/5 баллов 2
Поперечное аквапланирование
4/5 баллов
Боковая устойчивость на мокром покрытии
5/5 баллов 1
Экономичность
5/5 баллов 1
Комфорт
3/5 баллов
Внутренний шум
2/5 баллов
Хорошая управляемость и быстрый отклик руля на сухом покрытии. Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии . Низкое сопротивление качению.
Длинный тормозной путь на мокром покрытии и низкий уровень комфорта.

4 Nokian Powerproof

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,69 м
Торможение на мокрой дороге
100-0 км/ч за 49,77 м
Управляемость на сухом покрытии
5/5 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
5/5 баллов 1
Продольное аквапланирование
4/5 баллов 2
Поперечное аквапланирование
2/5 баллов
Боковая устойчивость на мокром покрытии
5/5 баллов 1
Экономичность
4/5 баллов 2
Комфорт
5/5 баллов 1
Внутренний шум
3/5 баллов
Отличная управляемость и плавность хода на разных покрытиях.
Слабые тормозные свойства и защита от аквапланирования в дождливую погоду.

4 Vredestein Ultrac Satin

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,29 м
Торможение на мокрой дороге
100-0 км/ч за 47,85 м
Управляемость на сухом покрытии
4/5 баллов
Управляемость на мокром покрытии
4/5 баллов
Продольное аквапланирование
4/5 баллов 2
Поперечное аквапланирование
5/5 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии
3/5 баллов
Экономичность
4/5 баллов 2
Комфорт
4/5 баллов 3
Внутренний шум
4/5 баллов 2
Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии.Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию.
Слабые показатели торможения на сухом покрытии и поперечное сцепление на мокром.

7 Falken Ziex ZE310 Ecorun

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,12 м
Торможение на мокрой дороге
100-0 км/ч за 47,64 м
Управляемость на сухом покрытии
4/5 баллов
Управляемость на мокром покрытии
3/5 баллов
Продольное аквапланирование
3/5 баллов
Поперечное аквапланирование
4/5 баллов
Боковая устойчивость на мокром покрытии
4/5 баллов
Экономичность
3/5 баллов
Комфорт
3/5 баллов
Внутренний шум
3/5 баллов
Удовлетворительные тормозные свойства на сухом и мокром покрытии.
Слабая защита от продольного аквапланирования. Низкий уровень комфорта. Высокое сопротивление качению.

8 Toyo Proxes Sport A

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,06 м
Торможение на мокрой дороге
100-0 км/ч за 48,31 м
Управляемость на сухом покрытии
3/5 баллов
Управляемость на мокром покрытии
3/5 баллов
Продольное аквапланирование
4/5 баллов 2
Поперечное аквапланирование
3/5 баллов
Боковая устойчивость на мокром покрытии
4/5 баллов
Экономичность
3/5 баллов
Комфорт
3/5 баллов
Внутренний шум
3/5 баллов
Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии.
Длинный тормозной путь на мокрой дороге. Высокое сопротивление качению и низкий уровень качения.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить