Красноярск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар
Красноярск
Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 255/45 R20 - 2023 в Красноярске

Auto Motor und Sport 2023: Тест летних шин 255/45 R20 - 1
Журнал Auto Motor und Sport провел интересный эксперимент. Организаторы решили выяснить, насколько можно увеличить пробег автомобиля с помощью шин с низким сопротивлением качения. Попутно возник вопрос: на какие компромиссы придется пойти для экономии топлива у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания?

Эксперты Auto Motor und Sport исследовали оптимальные способы увеличения дальности пробега. Предложенные варианты включают уменьшение веса автомобиля или модернизацию шин за счет снижения сопротивления качению. Некоторые компании уже работают в этом направлении и представили специальные модели шин с индексами "Е", "Elect" или "Ion", оптимизированные для гибридных и электрических автомобилей.

Однако, характеристики таких колес уступают в безопасности и комфорте. В прошлых тестах отмечены неудовлетворительные результаты на мокрых дорогах, шумность и низкий комфорт вождения у некоторых топливоэкономичных шин.

В этот раз участниками теста стали: 

  • Bridgestone Potenza Sport

  • Continental PremiumContact 6

  • Continental SportContact 7

  • Falken Azenis FK520

  • Falken e.Ziex

  • GT Radial SportActive 2 SUV

  • Maxxis VS5 Victra Sport SUV

  • Michelin e.Primacy

  • Michelin Pilot Sport 4 SUV

  • Pirelli Scorpion Elect

Автожурнал сравнил энергосберегающие шины с обычными покрышками с низким сопротивлением качению, включая специальную модель Continental PremiumContact 6 для Kia EV6. Три новых модели шин предназначены для электромобилей и обладают еще меньшим сопротивлением качению, а также ориентированы на высокий акустический комфорт при учете возросшей массы электромобилей и их характеристик. Основные лидеры - Falken e.Ziex с коэффициентом сопротивления 5,7, Michelin e.Primacy с коэффициентом 5,9 и Pirelli Scorpion Elect с коэффициентом 6,4.

Auto Motor und Sport 2023: Тест летних шин 255/45 R20 - 4

Сцепление

Модель Continental SportContact 7, выпущенная в 2022 году, обладает редким сочетанием качеств: высоким сцеплением, динамичностью и экономичным коэффициентом 7,2. Этот показатель превосходит PremiumContact 6. В Falken Azenis FK520 тоже объединились спортивные характеристики и экономичность с коэффициентом 7,6. На третьем месте бюджетная шина GT Radial SportActive 2 с коэффициентом 7,7 кг/т. Тихие шины Michelin Pilot Sport 4 SUV Acoustic, предназначенные для больших внедорожников, формируют основной расход топлива за счет аэродинамического сопротивления, что делает экономию топлива с использованием шин практически невозможной. Наиболее энергоэффективными в этом тесте являются доступные по цене шины Maxxis Victra Sport 5 и спортивные, но дорогие, Bridgestone Potenza Sport с коэффициентами сопротивления качению 8,8 и 9,1 соответственно.

Auto Motor und Sport 2023: Тест летних шин 255/45 R20 - 2

Торможение

Самый короткий тормозной путь продемонстрировала Continental SportContact 7. Энергосберегающие модели Falken e.Ziex и Michelin e.Primacy проиграли ей в боковой устойчивости и защите от аквапланирования. Некоторые шины, например Pirelli Elect, отличились хорошим торможением на мокрой дороге, но оказались слабы в управляемости. Continental PremiumContact 6 показала средние результаты на мокрой дороге, но превзошла SportContact 7 в эффективности.

Экономичность

Бюджетные покрышки Falken Azenis FK520 и GT Radial SportActive 2 показали интересные результаты с хорошей сбалансированностью и небольшими недостатками в управляемости на мокрой дороге. Falken держался почти наравне с премиальными шинами, в то время как GT Radial проявил высокую энергоэффективность и низкое сопротивление качению, но длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

Самая дешевая шина Maxxis Victra Sport 5 имеет повышенное сопротивление качению и низкую экономичность, но обеспечивает надежное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге. Michelin Sport 5 SUV 2, самая дорогая в тесте, показывает похожие результаты, что делает ее сомнительным выбором с учетом цены и качества.

Что касается Bridgestone Potenza Sport, то эта спортивная шина с отличной устойчивостью на мокрой и сухой дороге показала неэффективное торможение при низких температурах. Она требует прогрева для лучшей производительности, поэтому не является идеальным выбором для электромобилей, несмотря на свои преимущества.

Auto Motor und Sport 2023: Тест летних шин 255/45 R20 - 4

Источник: , Апрель 2023

Результаты теста

1 Continental SportContact 7

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,3 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,1 м 1
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению
8/10 баллов
Внешний шум
7/10 баллов
Максимальная защита от аквапланирования, сбалансированная безопасность на мокрой дороге, чуткое рулевое управление, короткий тормозной путь на сухой дороге.
Сильная недостаточная поворачиваемость на сухой дороге, высокая шумность.

2 Continental PremiumContact 6

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,7 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,2 м 2
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
8/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов 1
Очень короткий тормозной путь на сухой дороге, высокая производительность на мокрой и сухой дороге, низкий уровень шума.
Вялое поведение рулевого управления, склонность к недостаточной поворачиваемости, низкий уровень сцепления.

3 Michelin e.Primacy

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 23,9 м 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,9 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
6/10 баллов
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Внешний шум
10/10 баллов 1
Отличное торможение на мокрой поверхности, низкое сопротивление качению, хороший акустический комфорт, легкая управляемость.
Низкий уровень комфорта.

4 Falken e.Ziex

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,0 м 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,3 м 3
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Внешний шум
10/10 баллов 1
Короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте, низкое сопротивление качению и слабый акустический комфорт.
Высокий риск аквапланирования.

5 Bridgestone Potenza Sport

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 26,0 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,9 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Комфорт
6/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Внешний шум
7/10 баллов
Выдающееся сцепление на поворотах на мокрой и сухой дороге в сочетании с очень точными характеристиками управляемости.
Длинный тормозной путь на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению, высокая шумность.

6 Michelin Pilot Sport 4 SUV

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,3 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,9 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
7/10 баллов
Внешний шум
7/10 баллов
Хорошая защита от аквапланирования, высокий уровень комфорта.
Длинный тормозной путь на сухом покрытии, незначительные динамические недостатки на мокром покрытии, увеличенное сопротивление качению, высокий уровень шума.

7 Falken Azenis FK-520

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,2 м 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,9 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
8/10 баллов
Внешний шум
7/10 баллов
Отличное сцепление и торможение в поворотах на мокрой дороге, безопасная управляемость на сухой дороге, высокий уровень комфорта и низкая шумность.
Вялая управляемость в поворотах, несбалансированное управление на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухой трассе.

8 Maxxis VS5 Victra Sport SUV

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 25,0 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,5 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Внешний шум
7/10 баллов
Безопасная управляемость на мокрой дороге даже при смене нагрузки, сбалансированное точное управление на сухом покрытии.
Увеличенный тормозной путь на мокром и сухом асфальте, немного повышенное сопротивление качению.

9 Pirelli Scorpion Elect

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,6 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,6 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению
9/10 баллов 3
Внешний шум
10/10 баллов 1
Безопасное поведение с недостаточной поворачиваемостью в сухих поворотах, хороший акустический комфорт, высокая топливная экономичность.
Длинный тормозной путь на сухом асфальте, вялое рулевое управление, ограниченное сцепление с дорогой и плохая точность рулевого управления на мокрой дороге.

10 GT Radial Sport Active 2 SUV

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 26,9 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,8 м
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 3
Сопротивление качению
8/10 баллов
Внешний шум
7/10 баллов
Хорошая защита от аквапланирования, безопасное перестроение на сухой дороге, высокий уровень комфорта.
Слишком длинный тормозной путь и недостаточная поворачиваемостью на мокрой дороге.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить