Шины 185/65/15, стоят на двух машинах. Четвертый и пятый сезоны. Езда агрессивная, местами 130- 150, где можно по знакам. Межгород 2000- 2700 в одну сторону. Где проходят Гудиер, многим остаётся лишь мечтать. Уверенно по снегу, каше, предсказуемо на льду. Весной буду первый раз дошиповать. Водительский стаж 38 лет. Перепробовал уйму шин, остановился на Гудиере. Авто, также было прилично.
Машина Поло - эксплуатация шины город,средняя температура зимой -20.
Шина - в городском режиме (асфальт,лёд) - отвратительная,шипы быстро становятся круглыми и плохо держат.Шина жёсткая,скорее всего деревянная.Шум - шум взлетающего самолета с разбитой турбиной - в процессе эксплуатации привыкаешь к шуму и кажется все нормально.По снегу гребёт на четвёрку.Шина не стирается (значит пластиковая) зато шипы за 2 сезона вылетели на 30 процентов.
Для машин подобных WV Polo не рекомендую данную шину.
Проехал 2 сезона (28 тыс. км.)Обкатал. Ездил активно, не жалел. Брал из-за проходимости. Читал отзывы о шипах которые вылетают и о сильном шуме, был к этому готов.Но нужны были гребущие шины! Короче нихрена они не шумят( кроме шелеста крупных шипов по асфальту) Машина без шумки с завода.Да и ни одного шипа не выпало к удивлению! Может из-за того что были Германского производства, непонятно! Размер 215/ 60 /16. В повороты вхожу резко-держат отлично, самые проходимые шины по снегу и грязи.Да и по цене одни из самых доступных из премиум сегмента!
Эти шины превращают моно приводные автомобили в вездеходы. Да первую тысячу шумят не по детски, но потом затихают и шумят не больше чем другие шипованные шины. Тормозят, гребут, разгоняются просто замечательно. Отъездил на них две зимы или около 20 000 км, так, что проверил в разных ситуациях. Парковаться в неубранных дворах мегаполисов, это вообще без комментариев, просто супер.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic заинтересовали с момента появления этой резины, но не сложилось, катался на "нордмане" 4й серии (хорошая резина, шипы держались более чем достойно) . Купив Ice Arctic, сразу услышал от знакомого, что у него повылетали все шипы на такой же - насторожился, но выбор уже сделан!
По итогу за 2 зимы-потерял 1 шип на всём комплекте, и это с ездой по чищеному асфальту и трассе в подавляющем большинстве! Нечищеные от снега дворы и просёлки машина на Ice Arctic проходит уверенно, если не забывать, что у меня не 4х4 )) Резину рекомендую!
Вездеходная резина. Как на танке, и неважно что на дороге снег, грязь, лед. Шипов много. Два сезона отъездил, пяти не досчитался с четырех колес – считаю, хороший результат. Думаю, долго буду еще эксплуатировать эти шины, так как за два года износ небольшой. Недешевые шины Goodyear, но вообще не жалею, что их купил!
Плюсы: лучшие, вездеходные, не страшен ни снег, ни лед
Минусы: дорого, шумновата, но шиповки все такие
Поюзал данную модель второй сезон. В размерности 225/55Р17. Машина Рено Велсатис. Впечатления от резины: шикарно. Укатанный снег, снежная каша, мокрый снег + вода - все это на дороге практически не ощущается. Гололед за счет шипов тоже держит неплохо.
За счет рисунка протектора хорошо самоочищается от снега. Если вкратце - с этими колесами чувствую себя на дороге значительно увереннее. Во всяком случае, сравнивая с прошлой резиной (Данлоп СП Айс спорт). Из сугробов "гребет" отлично - проезжал по лесной нечищенной зимней дороге, пузом греб снег - колеса почти не пробуксовывали. Был сам в шоке.
Это мои первые шипованные шины и честно сказать я ожидал большего, но спишем это на построенные мной иллюзии из-за отсутствия опыта в эксплуатации шипованных шин. В общем шины хорошие позволяют в меру пошалить, на сухом асфальте шумят просто космически, тоже прошу заметить, что сравниваю только с не шипованными и в машине на которой они эксплуатируются с шумкой печаль. Гребет отменно, на довольно таки низкой машине не разу не сел, при этом ни в чем себя не ограничивал. Износ за сезон на передней оси (ведущая) - 1 мм , задняя - износа нет вообще. Купленные мной шины произведены в Польше.
У нас дороги плохие, и я очень доволен этими шинами. Сцепление хорошее, трудно уйти в занос, даже если сильно стараться. Хорошо для этих шин при езде по льду или по снегу. Может полный привод Subaru определенно помогает им в этом :) На второй машине шины Hakkapeliitta R и в сравнении с ней GoodYear - лучшая шина в зимних условиях. Очень доволен выбором.
Езжу по довольно плохим дорогам, и очень доволен шинами. Они настолько уверенно себя ведут в разных условиях, что трудно создать опасную ситуацию, даже если очень постараться. Экстремальные ситуации при езде по льду, снегу или по слякоти - проходят уверенно и без сюрпризов. Полный привод и механика Subaru, безусловно помогает в этом :), но и шины играют важную роль. На второй машине стоят шины Hakkapeliitta R и если сравнивать с GoodYear то вторые - лучшие шины в зимних условиях.
Купил UltraGrip Ice Arctic в марте 2013 на Octavia 225/45/17
Приемущество:
- Относительно низкий уровень шума
- Хорошая управляемость на асфальте на скорости по трассе.
Недостатки:
- Держак на льду как в поворотах, так и по прямой
- Скользит на снегу
- Потерянные шипы, это почти стандарт.
Тесты в буклетах не соответствуют действительности, или тестируемые шины изготовлены на заказ. Становятся опасными в обычных зимних условиях на скользкой дороге после нескольких тысяч километров. Проверил давление в них от 2,1 до 3,0 бар поведение шин немного меняется, но чем ниже давление, тем лучше их поведение. Эти шины нельзя покупать, они чрезвычайно опасны.
Сцепление с дорогой значительно ухудшилось после 7000 км пробега. До этого момента резина радовала, но после шины стали терять свои свойства. Даже на ледяной дороге пропала стабильность, хотя в снег все равно идет хорошо. Проблема с Ice Arctic заключается в том, что они очень быстро теряют свои превосходные способности. В повседневной езде очень шумные, и теряют быстро шипы. Боковое сцепление тоже пропадает, машина подвержена крену. Если бы боковое сцепление было на приемлемом уровне, шины были бы вполне пригодными для использования. Предыдущая модель Good Year Ultragrip Extreme была намного лучше во всех отношениях. Поражаюсь слабым сторонам и рейтингам новой модели в тестах.